Главная Карта сайта Написать письмо  
НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ
для коммерческих интерьеров
Распродажа ковровой плитки

География продаж

География продаж
Ковровые покрытия Infloor
Установить Adobe Flash Player
Для просмотра ролика требуется
Adobe Flash Player 8 или выше

Бизнес Интерьер

Московское представительство

тел.: +7 (495) 721-15-32

Центральный офис:

Россия, г. Тула,
ул. Станиславского, д. 15

тел.: +7 (4872) 38-59-74

О компании

«Бизнес Интерьер» — молодая, динамично развивающаяся компания, поставляющая на российский рынок напольные и настенные покрытия. Девиз компании: «Наш профессионализм экономит Ваше время, нервы и деньги».

Наша компания входит в группу компаний, которая работает на рынке с 1994 года.

За недолгие четыре года работы компания «Бизнес Интерьер» приобрела репутацию надежной и профессиональной компании. Поэтому нам доверяют клиенты из 18 регионов России. Сотрудники компании регулярно (не реже раза в квартал) сдают тестовые экзамены на соответствие профессиональному уровню «Бизнес Интерьера». Маркетологи компании постоянно ведут селекционную работу среди новых и интересных материалов и производителей, чтобы предложить Вам самое лучшее. Постоянное движение вперед, умение оперативно решать самые сложные задачи — это то, что отличает нашу компанию от других.

Компания имеет уютный офис в центре Тулы, состоящий из офисных помещений и четырех шоу-румов. Там Вам всегда будут рады, предложат чашечку итальянского кофе и дадут профессиональную консультацию. Коллектив компании молодой, амбициозный и веселый — вам приятно будет общаться с менеджерами компании.

Регионы успешной работы

Регионы успешной работы

Выписка из корпоративной книги

Под брендом компании «Бизнес Интерьер» мы понимаем:

1. Команда профессионалов, поставляющая качественные отделочные материалы, которая может найти оптимальный вариант поставки по самым сложным запросам:

  • от профессионализма каждого сотрудника зависит достижение общей цели, каждый сотрудник должен постоянно заниматься повышением своего профессионального уровня, чтобы стать одним из лучших специалистов в данной области в России;
  • каждый сотрудник обязан помогать другим сотрудникам в повышении профессионального уровня;
  • необходимо правильно воспринимать критические замечания, не как упрек или желание уязвить, а как желание помочь.

2. Надежная компания, которая держит свои обещания и не создает проблем:

  • менеджерам следить за своими обещаниями клиенту. Никогда не обещать того, что может сорваться или тем более, невозможно, даже если это обещание влечет заключение контракта. Вся информация о поставке: объем, размер, цвет, калибр и т. д. должна быть заверена подписью клиента;
  • нести убытки, работать круглосуточно и т. д., но не допускать срывов поставок.

3. Компания, которая помогает партнерам повышать свой профессиональный уровень:

  • постоянное отслеживание мирового рынка отделочных материалов;
  • анализировать и систематизировать информацию о новинках материалов: технических характеристиках, цене, области применения и т. д.;
  • консультировать партнеров (клиентов) компании по вопросам выбора, расчета и оптимального применения отделочных материалов;
  • проводить не реже двух раз в год информационные семинары о правильном применении отделочных материалов, новинках материалов, новых технологиях и т. д.;
  • издание информационного бюллетеня «Бизнес Интерьер» о российском рынке отделочных материалов бизнес-класса;
  • издание журнала «Бизнес Интерьер» о российском рынке отделочных материалов бизнес-класса.

4. И просто хорошие ребята:

  • создание неформальной атмосферы обслуживания партнеров (клиентов): интерьер офиса сделать более уютным, располагающим к общению;
  • установить форму одежду для сотрудников компании — неофициальную, но без излишней откровенности;
  • доброжелательность ко всем;
  • проведение корпоративных мероприятий с участием партнеров (клиентов).
Шоу-рум «Дерево» Шоу-рум «Керамика»
Шоу-рум «Дерево»
 
Шоу-рум «Керамика»
Шоу-рум «Ковровые покрытия» Шоу-рум «Обои»
Шоу-рум «Ковровые покрытия» Шоу-рум «Обои»

 

Анекдот
Женщина приходит в магазин напольных покрытий и спрашивает у консультанта: — Что вы посоветуете положить в детскую комнату?
Консультант: — А сколько у Вас детей?
Женщина: — Шесть.
Консультант: — Тогда посоветую положить асфальт ...

© 2012 «Бизнес Интерьер» Rambler's Top100 Создание сайта, продвижение сайта, поддержка сайта:
Мирмекс - разработка, поддержка, продвижение сайтов «Мирмекс»